🦐 Сообщить о мошеннике


  • Сторонний сервис использует материалы принадлежащие © AAO.SU

  • К сожалению, многие недобросовестные люди используют наше наименование и наши изображения в мошеннических схемах.
    Некоторые пользователи почему-то склонны больше доверять тому, что сами найдут на просторах интернета и переводят средства с карты на карту, найдя через поисковик ненадёжный сайт-однодневку или группу вконтакте.
    С этим очень сложно бороться, как и в принципе с любыми случаями, когда пользователи добровольно сообщают или вводят на сомнительных сайтах все реквизиты карты, которых достаточно для проведения оплаты. Общий совет, который можно дать: не пользуйтесь сервисами, которые впервые видите, и за которыми стоит неизвестно кто. Важно понимать, что за продукты AAO в ответе непосредственно организация, бережно относящаяся к своим пользователям и к собственной репутации.
    Если вы наткнулись на мошенника, просьба сообщить об этом технической поддержке: support@aao.su


  • Мошенничество

  • Важно понимать, что мы можем принять меры лишь в очевидных случаях мошенничества, но проводить расследования могут только правоохранительные органы. Поэтому, пожалуйста, будьте осторожны при заключении сделок, покупок и продаж через интернет.
    Если вы наткнулись на мошенника, просьба сообщить об этом технической поддержке: support@aao.su
     

  • Как пожаловаться на партнёра?

  • Чтобы пожаловаться на партнёра, достаточно написать в техническую поддержку по адресу: support@aao.su с полным пояснением претензии, желательно с прекреплёнными доказательствами/материалами/скриншотами
     

  • Заявка на заказ оформлена, но администратор всё ещё с вами не связался?

  • Как бы нам не хотелось быстро оформлять заказы, к сожалению, иногда возникают задержки или утери заказа. Если вы столкнулись с подобной ситуацией и ваш заказ находится в обработке более 3 дней, просьба немедленно сообщить об этом технической поддержке по адресу: support@aao.su
    ( Если имеется, прикрепите к обращению чек )